Ostin Devil
...ХИЛЬДА


История сказки такова и начинается она издалека, когда на дворе стояли времена и страна не без короля. Тогда ещё верили в колдовство и чудеса, ну и злая волшебница была, которая и творила разные пакости. Потому её и не любили, а она хотела захватить власть и над всеми обидчиками поиздеваться в сласть. Вроде малость, но ей этого хватит для радости.

Король очень сильно любил дочь, души в ней не чаял. А она была его ахиллесовой пятой. Вкусно кормил, холил, лелеял, удовлетворяя её каприз любой. И, ясное дело, что злюка волшебная решила ударить по слабому месту короля, оторвать от сердца его любимое дитя. Как-то в царском граде стояла тёмная безлунная ночь, всё было тихо - все спали, помаленьку храпя. Но, когда встало солнце с утра, обнаружилось, что пропала царская дочь...

Король рвал и метал, стены грыз и места себе не находил, а когда совсем сердцем занемог, сквозь бороду скулил. Волшебница в мантии тёмной, в хрустальный шар глядя, как безумная хохотала и таковой была. Ах, если бы в королевстве был бы, хоть какой-нибудь, сивый Мерлин чародей. По этому, мало что могло спасти от грядущих несчастий людей. И всё-таки соринка маленькая доброты было в волшебнице той, да и дать несбыточное обещание королю могло продлить его мучения. Был придуман план большой для огромнейшего её развлечения.

И условия были таковы: только один, прошедший через все ловушки тяжёлого пути, может её спасти. Высокие горы, глубокие пропасти, огнедышащий дракон и не только это, возжелавший сердца принцессы, встретит он. Король пишет указ, что отдаёт он всё за спасения дочери его. Отдаст свою страну, свой замок и трон, ведь герой он и в Африке герой и больше ничего.

По стране, само собой, отыскались лентяи и большие охотники дармовщинки и халявы, полцарства-то не валяется на дороге, да и полезно это для собственной славы. Снарядившись кое-как и, спустившись с тёплых печей, отправились в путь, волоча мечи из ножен не достававшиеся ни разу и съев на дорожку десяток калачей. Путь у всех был разный, не близок и не далёк. Уйти далеко из них мало кто смог. Кто-то разбил голову, споткнувшись о порог. Кто-то от дизбактериоза под кустиком слёг.

Вроде бы ничего на свете легче нет, вот, град стоит, а вот, через лес, и башня видна, но заклятие злой волшебницы валило намертво, как воинов, так и слона. Приезжали из-за границы разных дел специалисты, а прока от них так и нет. Что ни день, то красная шапочка находит свеженький заморский скелет. И с каждым разом царь всё ниже никнет головой, что и нужно было волшебнице злой.

Так прошёл год, а может два, уже построили храм надежд из человеческих костей, но как спасти принцессу, так и не нашлось инновационных идей. Вдруг, как будто взмахнули волшебной палочкой, появился рыцарь в доспехах. Вверив кучу грамот царю, он заявил ему, что он без страха и упрёка и верит в предприятие своё, которое завершится его успехом. Но царь уже мало чему верил в этой жизни и почти похоронил свою дочь и самого себя. Махнул рукой в знак согласия, да и просто на всё, какая разница рыцарем больше или меньше, это все тлен и ерунда.

Вышел рыцарь из города и направился в лес, нигде не споткнулся и не упал. В блестящих доспехах он животных распугал и спокойно до башни маршировал. Волшебница злиться, что за напасть, ни какие чары из её арсенала не могут рыцаря пронять. Что делать? Как же быть? Плюнув на всё, села на метлу и полетела на тёплые острова отдыхать. Секрет был просто и очевиден, доспехи ковали из волшебной стали, а потом над ними всякие наговоры чародеи читали.

Без страха и упрёка, привела дорога к одинокой башне, где время принцесса коротала. В лучших традициях на колено встав, рыцарь к принцессе воззвал, и та с ответом себя не ждала. Дверь закрыта, и через неё не пройти. Подняться по косе принцессы? Волосы не так уж и длины, да и травмировать её можно, если не убить. Решили, что лучше связать занавески и простыни и их через окно спустить. Но рыцарь в доспехах бы слишком тяжёл, а ткань занавесок слишком стара, это поняли тогда, когда с грохотом он упал в обрывки. Такие вот дела.

Он со звоном достал из ножен заговорённый меч, рассердившись точно зверь, и набросился, в диких атаках, на ни в чём не повинную дубовую дверь. Не прошло двадцати минут, как треск оповестил об успехе. Рыцарь блаженно вздохнул и дыхание перевёл. Час работе – день потехе. Дверь разлетелась в щепки, а из неё вытек поток. За всё это время внизу башни накопилось очень много нечистот. Доспехи разъело в считанные секунды и рыцарь быстро потоп. Не осталось от него в наследство ничего, даже сапог...

Через некоторое время принцесса выбралась и направилась домой. Царь ожил, обрадовался и в честь этого закатил пир горой. Земли на месте и не надо их никому отдавать, дочка рядом и жива, и больше не о чем горевать. Со временем и принц нашёлся, и зажили они счастливо семьёй одной. Так и заканчивается сказка с принцессой, которую звали Хрюнхильдой.

ноябрь 2009
(c) Ostin otto von Devil